Обзор обращений граждан


Контактная информация гражданам по вопросам рассмотрения обращений в Департаменте Ленинского района города Севастополя

Департамент Ленинского района сообщает, что рассмотрение обращений граждан в Департаменте осуществляется по телефонам 54-41-23, 54-95-19.Ответственное лицо - начальник отдела социальной работы и работы с обращениями граждан Управления социальной и организационной работы Департамента Ленинского района – Арутюнов Георгий Павлович





В Департамент Ленинского района за 2015 год поступило 639 письменных обращений граждан, из них:

- по вопросам предпринимательс кой деятельности в Департамент письменно обратилось 351 субъект предпринимательс кой деятельности;

- 223 обращения поступило непосредственно в Департамент по вопросам жизнедеятельност и района. Более распространенные проблемы были связаны с жилищно-коммунал ьными вопросами, юридическими (социальными) вопросами, а также с административным и правонарушениями ;

- 30 письменных обращений граждан получены на исполнение от Правительства Севастополя и других органов власти;

- Директором Департамента был проведен 21 прием граждан по личным вопросам, принято более 200 человек, из них: 35 граждан РФ с письменными обращениями, остальные - в устной форме.

Все 639 письменных обращений граждан рассмотрены своевременно в сроки, установленные нормами Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

twitter-logo-silhouette refresh link-symbol envelope telephone-handle-silhouette printer calendar home-button sign-out megaphone arrow-right facebook instagram rss vk search heraldry_big nav_back nav_next glasses menu-button arrow-bold-right arrow-bold-left user-shape close