Обзор обращений граждан

Статистические данные за 2015 год

Всего обращений

205

Всего вопросов

291

Основные типы обращений

-

о несоблюдении прав граждан при решении вопросов и получении гражданства РФ и получении регистрации в городе Севастополе (длительные очереди для оформления документов, просьбы от инвалидов, матерей одиночек, многодетных семей в оказании помощи в случаях невозможности самостоятельно решения данных вопросов)

-

жалобы на работу должностных лиц системы ЖКХ

-

жалобы на работу общественного транспорта

-

незаконные действия при вырубке леса

-

о сокрытии фактов о судимости

-

о фактах нарушений государственными гражданскими служащими требований законодательства о противодействии коррупции

-

предоставление информации о противоправных (преступных) действиях

В 2015 году руководством Департамента осуществлён личный приём 11 граждан.

twitter-logo-silhouette refresh link-symbol envelope telephone-handle-silhouette printer calendar home-button sign-out megaphone arrow-right facebook instagram rss vk search heraldry_big nav_back nav_next glasses menu-button search arrow-bold-right arrow-bold-left user-shape close vk