«Российская пресса: особенности экономической деятельности»

«Российская пресса: особенности экономической деятельности»

При поддержке Федерального агентства по печати и массовым

коммуникациям

Даты проведения: 5-6 октября 2015 года

Место проведения: г. Симферополь, ул. Киевская, 2, гостиница «Москва», конференц-залы №1 и №2

Приглашаем Вас принять участие в семинаре для СМИ под эгидой Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (Роспечать) «Российская пресса: особенности экономической деятельности».

Рынок прессы России находится сегодня под давлением экономических обстоятельств и кризисных явлений. В это время руководителям СМИ важно сориентироваться, и в этих условиях найти собственные ниши и направления деятельности, которые позволят расти, развиваться и зарабатывать деньги.

Семинар призван дать представителям медиа-рынка Крыма практическую информацию по вопросам юридического характера, которые имеют прямое влияние на способы подачи информационных и рекламных материалов, вопросам монетизации интернет-проектов, онлайн- и офлайн-мероприятий, а также вопросам экономики медийного бизнеса и его налогообложения.

Семинар пройдет в Симферополе 5 и 6 октября в гостинице «Москва» по адресу: ул. Киевская, 2 - конференц-зал «№2» 5 октября и конференц-зал «№1» 6 октября.

Регистрация на мероприятие: http://economicasmi.publicity.ru/

Участие в семинаре бесплатное.

Ключевые спикеры мероприятия:

Юрий Васильев, специальный корреспондент отдела «Регионы» Lenta.ru

Алексей Лоссан, заместитель главного редактора Дирекции международных проектов «Российской газеты», заместитель шеф-редактора и ведущий экономического блока проекта RussiaBeyond The Headlines, ответственный за выход приложений о России в ведущих деловых изданиях The Wall Street Journal и Handelsblatt

Дмитрий Доровский, генеральный директор ООО «Паблисити Консультационная Группа»

Валерий Музыкант, доктор социологии, профессор

Темы для обсуждения:

  • Методы привлечения читателей. Особенности продвижения контента: шаг к монетизации

  • Правовое регулирование деятельности СМИ в Российской Федерации

  • Медиаэкономика: создание сбалансированного бизнес-портфеля редакции

  • Рекламная компания по построению бренда СМИ

  • Особенности создания приложений печатных СМИ: опыт Russia Beyond The Headlines

  • Специфика существования печатного и интернет издания

  • Сотрудничество с газетами-партнерами, принципы распространения информации на примере опыт Russia Beyond The Headlines

Участникам будет компенсировать проезд общественным транспортом к месту проведения мероприятия.

В случае Вашей заинтересованности, просим связаться по телефону

+7 (967) 285-28-50 или прислать письмо на stepkin@publicity.ru (Степкин Кирилл) для получения подробной информации.

twitter-logo-silhouette link-symbol envelope telephone-handle-silhouette printer calendar home-button sign-out megaphone arrow-right facebook instagram rss vk search heraldry_big nav_back nav_next glasses menu-button search arrow-bold-right arrow-bold-left user-shape close vk