О работе «телефона доверия» по противодействию коррупции в Управлении государственной регистрации права и кадастра Севастополя

Уважаемые заявители!

В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых в Управлении государственной регистрации права и кадастра Севастополя, повышения эффективности профилактической работы по противодействию коррупции, обеспечения соблюдения государственными гражданскими служащими структурных подразделений Управления запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, установленных законодательством Российской Федерации и законами города Севастополя, в Управлении функционирует «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции:

(8692) 55 -51 -95

Перед направлением обращения на «телефон доверия» Управления, рекомендуем ознакомиться с информацией о функционировании «телефона доверия» и Правил приема сообщений, изложенных в Порядке работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции Управления, а также с Федеральными законами от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» и со статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Правила приема сообщений по «телефону доверия»

По «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции принимается и рассматривается информация о фактах:

- коррупционных проявлений в действиях государственных гражданских служащих Управления;

- конфликта интересов в действиях государственных гражданских служащих Управления;

- несоблюдения государственных гражданских служащих Управления ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации и законами города Севастополя.

Обращения фиксируются на автоответчик

Время приема одного обращения в режиме работы автоответчика составляет 5 минут.

Не рассматриваются:

- анонимные обращения (без указания ФИО лица, направившего обращение);

- обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

- обращения, не касающиеся коррупционных действий государственных гражданских служащих Управления.

Конфиденциальность обращения гарантируется.

Прием и запись обращений по «телефону доверия» осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, по следующему графику:

- понедельник – четверг с 9.00 до 18.00;

- пятница с 9.00 до 16.45.

Обращаем Ваше внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления.

Скачать Порядок работы "телефона доверия"

twitter-logo-silhouette refresh link-symbol envelope telephone-handle-silhouette printer calendar home-button sign-out megaphone arrow-right facebook instagram rss vk search heraldry_big nav_back nav_next glasses menu-button search arrow-bold-right arrow-bold-left user-shape close vk