Все диспетчерские и аварийные службы Севастополя должны корректно реагировать на обращения граждан

2 Декабря 2015 года Новости
Все диспетчерские и аварийные службы Севастополя должны корректно реагировать на обращения граждан

В ходе брифинга в пресс-центре РИА «Севастополь» начальник Управления обеспечения мероприятий гражданской защиты Игорь Васильев рассказал об итогах утреннего заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

«Диспетчерским и аварийным службам сейчас приходится непросто: количество обращений граждан значительно возросло. Все горячие линии служб перегружены, дозвониться иногда удается не сразу. Но это не является поводом для неуважительного реагирования на звонки севастопольцев. Обращение должно быть корректным, а все жалобы следует рассматривать в кротчайшие сроки», – отметил Игорь Васильев.

Большинство обращений по-прежнему связано с жалобами на несоблюдение графика подачи электроэнергии и с сообщениями об аварийных ситуациях. В ближайшее время количество диспетчеров и оперативных дежурных на предприятиях увеличится.

С 4 декабря в Севастополе начнутся выплаты пенсий и пособий. По распоряжению Губернатора Сергея Меняйло очередей и сбоев в начислении денежных средств быть не должно. 

twitter-logo-silhouette link-symbol envelope telephone-handle-silhouette printer calendar home-button sign-out megaphone arrow-right facebook instagram rss vk search heraldry_big nav_back nav_next glasses menu-button search arrow-bold-right arrow-bold-left user-shape close vk