Правительство контролирует работу портала «Интерактивный Севастополь – службы города»

6 Сентября 2017 года Новости
Фото 1 из 7

Правительство Севастополя контролирует исполнение городскими службами заявок жителей, поступающих на новый информационный портал Единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС). Сегодня проверен ход работ по устранению замечаний в районе ул. Льва Толстого.

«Ресурс совершенно понятный и простой в использовании как для горожан, так и для исполнителей – ведомств правительства, управляющих компаний, ресурсоснабжающих организаций. Сайт позволяет нам отслеживать как каждая ответственная структура справляется со своими обязанностями. Сегодня контроль по устранению замечаний жителей показал, что зачастую заявки отрабатываются несвоевременно», – отметил заместитель губернатора Владимир Базаров.

По его словам, сейчас необходимо наладить систему взаимодействия ведомств по выполнению заявок жителей. Управляющие компании должны внимательнее отнестись к работе по устранению замечаний, поступающих от жильцов многоквартирных домов, информировать их о всех этапах проводимых работ.

«Количество обращений, которые поданы через сайт и по номеру горячей линии 15-63, примерно на одном уровне – около 350-400 заявок находятся в работе ежедневно. Нужно сокращать сроки реагирования на обращения. У исполнителей должно появиться понимание, что портал – это действенный механизм, и что отработка каждого заявления будет проконтролирована», – уточнил заместитель губернатора.

Все обращения находятся на сайте в открытом доступе, каждый пользователь может на карте города ознакомиться с ходом исполнения любого из них.

Согласно данным сайта, в районе ул. Льва Толстого находится наибольшее скопление заявок, они касаются установки незаконных изгородей, механических парковщиков и строений, уборки спиленных веток и мусора.

Представители правительства, муниципалитета и Законодательного собрания проверили систему передачи данных от гражданина в ЕДДС, сроки исполнения заявок, качество их отработки и отображение итогов работы на портале на практике. Управляющей компании дано время на выполнение всех заявок.

Специалисты сообщили, что некоторые вопросы требуют более длительной отработки. Так, восстановление освещения в близлежащем сквере продлится до конца месяца: на данном этапе работники «Горсвета» ведут работы по замене сетей и ламп.

Напомним, что информационный портал запущен этим летом.  

twitter-logo-silhouette refresh link-symbol envelope telephone-handle-silhouette printer calendar home-button sign-out megaphone arrow-right facebook instagram rss vk search heraldry_big nav_back nav_next glasses menu-button search arrow-bold-right arrow-bold-left user-shape close vk