В правительстве неуклонно снижается задолженность по ответам на обращения граждан

В правительстве неуклонно снижается задолженность по ответам на обращения граждан

Общественные организации города предпочитают решать вопросы, волнующие севастопольцев, не путем публично-протестных мероприятий, а путем конструктивного диалога с представителями власти.

Об этом в ходе пленарного заседания Законодательного собрания сообщил директор Департамента общественных коммуникаций Иван Чихарев.

«Правительством города постоянно проводятся социологические исследования, направленные на оценку населением межнационального состояния общества, эффективности деятельности органов исполнительной власти, социальных ожиданий горожан. В текущем году уже было проведено 7 исследований. Статистика показывает, что в нашем городе более, чем в 2,5 раза снизилась протестная активность горожан», – подчеркнул Иван Чихарев.

В частности, в 2015 году общественниками города организовано 102 публичных мероприятия, в 2016 году – 59, а в текущем году проведено  23 публичных мероприятия.

Как отметил руководитель департамента, положительная динамика связана также с тем, что правительством города своевременно рассматриваются все обращения граждан.

«В августе 2016 года в Управлении по работе с обращениями граждан было 2,5 тыс. заявок от жителей нашего города. В июле текущего года задолженность сведена к нулевому показателю. Все ответы даются заявителям в установленные нормативные сроки», – заключил Иван Чихарев.


twitter-logo-silhouette refresh link-symbol envelope telephone-handle-silhouette printer calendar home-button sign-out megaphone arrow-right facebook instagram rss vk search heraldry_big nav_back nav_next glasses menu-button arrow-bold-right arrow-bold-left user-shape close