В Севастополе утвердили новую схему размещения рекламных конструкций

14 Декабря 2017 года Новости
В Севастополе утвердили новую схему размещения рекламных конструкций

Правительство Севастополя утвердило новые правила размещения рекламных конструкций. Документ представил директор Департамента архитектуры и градостроительства Александр Моложавенко на заседании правительства 14 декабря.

По его словам, схема устанавливает требования к местам размещения всех видов рекламных конструкций: ситилайтов, афишных стендов и тумб, ситибордов, светодиодных экранов на опоре, билбордов и т.д. При этом  расстояние между крупными объектами согласно документу должно быть не менее 400 метров.

«Схема условно разделит территорию города на «красную», «синюю», «зеленую» и «оранжевую зоны», которые предполагают разные требования к установке рекламных конструкций. Если в центральной части города запрещается размещение крупногабаритных объектов и разрешены только небольшие конструкции, то в «синей» зоне, которая охватывает центральные магистрали, можно установить объекты крупнее», – отметил Александр Моложавенко.

Крупные объекты, такие как ситиборды, можно устанавливать в «оранжевой» зоне – на окраинах города. Билборды планируется размещать за пределами жилой застройки.

Схема разработана государственным бюджетным учреждением «Севастопольский центр градостроительства, проектирования и ценообразования в строительстве».

По словам Александра Моложавенко, в Севастополе сегодня избыточное количество рекламных конструкций. Всего в настоящее время насчитывается около 1200 рекламных носителей, которые в целом не соответствуют ГОСТу. После утверждения схемы общее число таких объектов планируется сократить до 350.


twitter-logo-silhouette refresh link-symbol envelope telephone-handle-silhouette printer calendar home-button sign-out megaphone arrow-right facebook instagram rss vk search heraldry_big nav_back nav_next glasses menu-button arrow-bold-right arrow-bold-left user-shape close