Дмитрий Овсянников: «Внедрение стандартов «Бережливой поликлиники» существенно улучшает качество медицинской помощи»

14 Декабря 2017 года Новости
Фото 1 из 11

Губернатор Дмитрий Овсянников проконтролировал реализацию проекта «Бережливая поликлиника» в женской консультации городской больницы №2 на пр. Генерала Острякова, 36. Внедрение системы находится на личном контроле главы города. 

«Мы видим яркий пример того, как без капитальных вложений можно увеличить пропускную способность и улучшить работу медицинского учреждения на благо севастопольцев. С первым этапом внедрения проекта руководство справилось отлично. Все эти небольшие изменения существенно меняют ситуацию, и я лично готов проверять модернизацию системы обслуживая в каждой «бережливой поликлинике», контролировать эффективность работы руководителей, которые призваны улучшать работу своих подразделений», – сообщил Дмитрий Овсянников.

По поручению губернатора, в первом полугодии 2018 года руководство женской консультации наймет еще 5 акушеров-гинекологов для увеличения пропускной способности, а также подготовит проектно-сметную документацию для начала капитального ремонта в здании.

Кроме этого, глава города поручил директору Департамента здравоохранения проработать вопрос выделения медучреждению дополнительного здания для размещения всех врачей.

Женская консультация присоединилась к проекту в августе 2017 года. За это время оптимизирована работа регистратуры, акушеров-гинекологов и акушерок, открыто отдельное картохранилище и архив, организована работа процедурного кабинета.

«Увеличена доступность записи к врачам с 14 дней до 24 часов. Удовлетворенность пациентов выросла в три раза и составляет 75%. Благодаря перераспределению нагрузки и времени приема количество посещений в сутки также изменилось – со 135 человек до 230. Впереди большая работа и мы готовы к постоянному совершенствованию системы», – сказала главный врач городской больницы №2 Оксана Орлюк.

По ее словам, на выделенные в рамках проекта средства также закуплено недостающее оборудование, создан колл-центр, установлен инфомат, организована комфортная зона ожидания, внедрена электронная очередь, оптимизирован процесс забора крови, а также подключена система предварительного телефонного оповещения пациентов.

 

 

 


twitter-logo-silhouette refresh link-symbol envelope telephone-handle-silhouette printer calendar home-button sign-out megaphone arrow-right facebook instagram rss vk search heraldry_big nav_back nav_next glasses menu-button arrow-bold-right arrow-bold-left user-shape close