В Севастополе проводят независимую оценку качества социальных услуг

31 Октября 2018 года Новости
В Севастополе проводят независимую оценку качества социальных услуг

Департаментом труда и социальной защиты населения во исполнение майских указов Президента России проводит оценку качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания города.  Для проведения оценки ведомством заключен госконтракт с ООО Исследовательский центр «НОВИ».

«Независимая оценка качества учреждений проводится, прежде всего,  в целях повышения качества оказания услуг организаций социальной сферы и улучшения информированности получателей услуг о деятельности учреждений. В настоящее время проверка осуществлена в 6 учреждениях социального обслуживания», - отметила начальник Управления социального обслуживания Жанна Финогенова. 

По словам начальника управления, специалисты оценивают комфортность условий предоставления услуг, открытость и доступность информации об организации, доступность получения услуг, в том числе и для людей с ограниченными возможностями здоровья, время ожидания оказания услуги, доброжелательность и компетентность работников и другое. 

Жанна Финогенова  добавила, что независимость такой оценки обеспечивается, в том числе и участием в ней Общественного совета при Департаменте труда и социальной защиты населения. 

«На сегодняшний день члены Общественного совета выехали в два учреждения социального обслуживания: ГКУ «Севастопольский городской комплексный центр социального обслуживания» и ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям», чтобы на их примере оценить объективность расчетов при проведении независимой оценки качества оказания услуг», - отметила Жанна Финогенова. 

По результатам обследования, председатель Общественного совета Наталья Кирюхина отметила, что в ГКУ «Севастопольский городской комплексный центр социального обслуживания» необходимо дооборудовать прилегающую  территорию для обеспечения доступности маломобильных групп населения.     

Начальник управления заверила, что все рекомендации и замечания общественников будут учтены при разработке плана мероприятий по улучшению качества предоставляемых услуг учреждениями социальной сферы.   


twitter-logo-silhouette refresh link-symbol envelope telephone-handle-silhouette printer calendar home-button sign-out megaphone arrow-right facebook instagram rss vk search heraldry_big nav_back nav_next glasses menu-button arrow-bold-right arrow-bold-left user-shape close